суббота, 12 июля 2014 г.

Уютные коты

Вот уже и верхушка лета! Погода не дает скучать - то +10, то +30. Осень с летом играют то ли в прятки, то ли в догонялки. Лукаво улыбаются и задают вопрос: "Угадай, кто сегодня придет в гости?" А мы гостям всегда рады - ведь у природы нет плохой погоды! В жару - отдыхаем, а если холодно, дождливо - творим создаем уют в доме!
 
Два ленивых кота поселились у нас на даче.
 

Знакомьтесь - Уютный кот!
 
 
 А это - Кот-баюн собственной персоной! 

 
Любят лежать рядом, урчать и рассказывать сказки!
 
 

6 комментариев:

  1. Котики просто прелесть! Толстые и уютные!)) И подушечки милые, ткани так хорошо подобраны! С такими в доме будет весело!))

    ОтветитьУдалить
  2. коты такие классные!!! ткани подобраны замечательно!!! очень уютные подушки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные котики! просто-----ах!!! Ритуль, не могла бы ты поделиться со мною схемочкой? я была бы очень признательна тебе:) моя эл. почта ea.sal@mail.ru это на всякий случай, а вдруг ты сможешь со мною поделиться:)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне особенно рыжий очень понравился! мне в принципе одной схемочки на рыженького хватило бы :) спасибо за ранее!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Это мой первый опыт совмещения лоскутного шитья и вышивки. А подбор тканей - заслуга дизайнера, а я только учусь. На подходе еще одна подушка - самостоятельная работа.

    ОтветитьУдалить